Фотостудия Манхэттен

Создание качественного 3D тура для любого бизнеса

Использование современных технологий в маркетинговых целях позволяет получить порой неожиданный эффект, который выражается в существенном росте продаж, повышении посещаемости магазина или иного заведения, общем росте выручки и соответственно прибыли заведения. И одной из самых эффективных технологий, которая при минимальных затратах способна обеспечить интерес целевой группы пользователей, является 3D-тур.

Что такое 3D-тур?

3D-тур – это последовательность сферических панорам того или иного объекта, объединенных в единый графический объект, с необходимыми элементами навигации и меню, обеспечивающих простоту просмотра и выбора интересующей панорамы и точки просмотра. Говоря простым языком, это виртуальная экскурсия, позволяющая просмотреть интерьер и экстерьер любого объекта.

Одним из перспективных направлений созданий 3D-туров является создание панорам ресторанов. Именно рестораны и заведения развлекательного плана в значительной степени выигрывают от размещения виртуального тура на собственном сайте или на сайтах каталогов, где можно разместить рекламные материалы ресторана или клуба. Большинство посетителей, имея возможность заранее изучить пространство и интерьер заведения, выбирают именно такой ресторан, так как с одной стороны уже познакомились с заведением, а с другой сделали обдуманный выбор и готовы тратить свои деньги.

Что должно быть в 3D-туре?

Профессиональное создание 3d тура – это не только набор сферических панорам ресторана или кафе. Это фактически фильм, который «снимает» сам зритель, то есть удобная навигация, карта, другие элементы «навигации» позволяющие не только двигаться в виртуальном пространстве изучая интересующий объект, но и иметь информацию о том, где в данное время находится посетитель тура.

  • Хотспот или «горячая» точка – текст или область панорамы, при нажатии на которую пользователь получает какую-то информацию или переходит к просмотру. Для ресторана такие горячие точки могут находиться на входах в разные залы, дверях. Выбирая подходящий объект можно быстро переходить из одного помещения в другое.
  • Кнопки или панель управления – эти объекты необходимы для удобного перемещения и просмотра, и обойтись без них трудно, именно поэтому стоит добавить как можно больше информативности и служебной информации.
  • Интерактивная карта тура – на карте должна отображаться информация о том, где находится посетитель, какие помещения уже посетил, куда ему еще необходимо попасть.
  • Звуковое сопровождение – еще один обязательный атрибут 3D-тура. Важно обеспечить и возможность отключения звука для удобства пользователей.
  • Всплывающие подсказки, информационные сообщения. Например, для ресторана это может быть информация о вместимости зала, меню, ценах – все, что поможет получить объективную информацию о работе заведения. В некоторых случаях также допустимо размещение отзывов – важно, чтобы это были живые отзывы о заведении со ссылками на профили в популярных социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>