Шесть советов, как сделать свой фильм интереснее при помощи реквизита | Фотостудия Манхэттен
Фотостудия Манхэттен

Шесть советов, как сделать свой фильм интереснее при помощи реквизита

Видеоблогер Ноа Йен опубликовал видео, в котором рассказал , как реквизит может помочь глубже раскрыть персонажей и рассказать интересную историю.
Планируя съемки, вы скорее не уделяете много внимания реквизиту, однако творческий подход к его подбору может увеличить ваши шансы снять хорошее кино.

Что, если у вас в фильме есть сцена, где персонаж чувствует себя потерянным и уязвимым? В такие моменты даже полиэтиленовый пакет может символизировать что-то большее. Сам по себе реквизит ничего не значит, но, если у него есть связь с эмоциями персонажей, они становятся убедительнее и сильнее.

1. Поймите, что чувствуют герои, и покажите это с помощью реквизита

Иногда вещи могут передать то же смысловое сообщение, что и слова героев. В большинстве случаев мысли героев остаются в подтексте сцены, но реквизит может помочь акцентировать на них внимание.

В видео приводится пример сцены, в которой работодатель предлагает кандидату работу с зарплатой 50 тысяч долларов. Он спрашивает, хочет ли тот получить ее, а зритель, благодаря тому, что герой подавился предложенным ему чаем, понимает, насколько сильно его желание.

2. Нюансы персонажей

Подумайте, какие постеры или фотографии персонаж мог бы повесить в своей комнате. Какие бы у него могли быть выключатели и телефон? Вспомните кошелек Джулса из «Криминального чтива» с надписью Bad Motherf*cker. Чем необычнее «личный» реквизит персонажа, тем сильнее впечатление он производит на зрителя. В частности, во вступительных титрах сериала «Декстер» реквизит помогает показать внутренний мир главного героя, намекая на то, что он является серийным убийцей.

3. Метафора

Посмотрите лампу в фильме «Счастливы вместе». Пара из этой картины начала свое путешествие в надежде найти водопад с картины, которая на ней напечатана. В конце концов, они расстаются, и один из них находит водопад в одиночестве.

4. Мотивы и течение времени

Перо в «Форресте Гампе» служит не только метафорой, но и мотивом. Каждый раз, когда оно появляется на экране, в сюжете происходит небольшое изменение, со своим метафорическим значением. При этом по ту сторону экрана проходит какое-то время. Драматическое напряжение, которую создает перо, гораздо сильнее, чем нарочитое повествование.

Определенный реквизит может отсылать к прошлым сценам, заставляя зрителя вспомнить определенные детали собственной жизни.

5. Игра с реквизитом

При помощи реквизита актерам гораздо проще играть достовернее, а также использовать весь потенциал объектов в кадре.В ролике рассмотрен пример, когда учительница стучит по столу книгами, что запускает цепную реакцию событий.

6. Перемещение реквизита в кадре

Реквизит может помочь найти правильные места для монтажных склеек. Деталь объекта может помочь вам комфортно перейти с мастер-плана на другой кадр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>