Фотостудия Манхэттен

Разработать фирменный стиль компании: основные функции стиля

Разработка фирменного стиля — это сложный процесс, выполнение которого доверяют профильным специалистам. Стиль компании должен соответствовать социально-психологическим потребностям целевой аудитории, их представлениям об организации и их ожиданиям. Разработать фирменный стиль компании — это значит найти решение для многих организационных и творческих вопросов.

Как проводится разработка фирменного стиля?

Любая компания, целью которой является развитие и увеличение прибыли, должна позаботиться о фирменном стиле. Разработка бренда и стиля продвигает деятельность компании на рынке, и повышает доверие и имидж у потребителей. Если грамотно разработать фирменный стиль компании, то это поможет выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Если компания не определилась с собственным образом, не нашла идеи, которые будут взяты за основу при создании стиля, то можно воспользоваться минимальным набором компонентов стиля. Это слоган и товарный знак, разработанный в выбранной цветовой гамме.

Для компании корпоративный стиль выполняет функции, которые в совокупности развивают и продвигают деятельность организации на рынке.

  1. Стиль компании создаёт и развивает имидж организации. Создаётся и поддерживается узнаваемый, красивый и уникальный образ компании, который повышает репутацию и популярность организации на рынке. Если целевая группа положительно воспринимает компанию, то это мнение переносится и на всю продукцию, выпускаемой организацией. Большинство потребителей считают, что качество товаров, произведённых под известным брендом, превосходит продукцию, произведённую под неизвестным товарным знаком. За известность бренда потребители готовы переплачивать.
  2. Фирменный стиль идентифицирует продукцию и рекламные кампании. Фирменные элементы указывают на взаимосвязь продукции с организацией, которые объединены общим происхождением.
  3. Корпоративный стиль выполняет дифференцирующую функцию. Это означает, что если разработать фирменный стиль компании со всеми правилами, то фирменные элементы будут помогать выделять продукцию и рекламу из общей массы аналогичной продукции. Фирменные элементы помогают покупателям ориентироваться в большом количестве товаров и рекламы, что делает процесс выбора в пользу продукции компании.

Фирменный стиль — это хороший вариант для выделения деятельности компании среди конкурентов. Правильно созданные элементы привлекают внимание потребителей и способствуют увеличению продаж. Фирменный стиль поддерживает имидж компании, который формируется на этапе развития деятельности организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>