Разработка фирменного стиля — это сложный процесс, выполнение которого доверяют профильным специалистам. Стиль компании должен соответствовать социально-психологическим потребностям целевой аудитории, их представлениям об организации и их ожиданиям. Разработать фирменный стиль компании — это значит найти решение для многих организационных и творческих вопросов.
Как проводится разработка фирменного стиля?
Любая компания, целью которой является развитие и увеличение прибыли, должна позаботиться о фирменном стиле. Разработка бренда и стиля продвигает деятельность компании на рынке, и повышает доверие и имидж у потребителей. Если грамотно разработать фирменный стиль компании, то это поможет выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Если компания не определилась с собственным образом, не нашла идеи, которые будут взяты за основу при создании стиля, то можно воспользоваться минимальным набором компонентов стиля. Это слоган и товарный знак, разработанный в выбранной цветовой гамме.
Для компании корпоративный стиль выполняет функции, которые в совокупности развивают и продвигают деятельность организации на рынке.
- Стиль компании создаёт и развивает имидж организации. Создаётся и поддерживается узнаваемый, красивый и уникальный образ компании, который повышает репутацию и популярность организации на рынке. Если целевая группа положительно воспринимает компанию, то это мнение переносится и на всю продукцию, выпускаемой организацией. Большинство потребителей считают, что качество товаров, произведённых под известным брендом, превосходит продукцию, произведённую под неизвестным товарным знаком. За известность бренда потребители готовы переплачивать.
- Фирменный стиль идентифицирует продукцию и рекламные кампании. Фирменные элементы указывают на взаимосвязь продукции с организацией, которые объединены общим происхождением.
- Корпоративный стиль выполняет дифференцирующую функцию. Это означает, что если разработать фирменный стиль компании со всеми правилами, то фирменные элементы будут помогать выделять продукцию и рекламу из общей массы аналогичной продукции. Фирменные элементы помогают покупателям ориентироваться в большом количестве товаров и рекламы, что делает процесс выбора в пользу продукции компании.
Фирменный стиль — это хороший вариант для выделения деятельности компании среди конкурентов. Правильно созданные элементы привлекают внимание потребителей и способствуют увеличению продаж. Фирменный стиль поддерживает имидж компании, который формируется на этапе развития деятельности организации.