Фотостудия Манхэттен

Правильное составление “работающего” дизайна билбордов

Несмотря на то, что в наше время самыми популярными инструментами маркетинга служат интернет-площадки, важность наружной рекламы ничуть не снизилась. В любом случае, человек выключает компьютер и выходит из дома, наблюдая на своем пути огромное количество рекламных объявлений, размещенных на билбордах в Ростове-на-Дону.

Для любого предпринимателя важно разместить рекламу своей компании так, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Для этого нужно продумать все вплоть до мелочей. Расположение билборда в Ростове должно быть выгодным, вдоль оживленной дороги или в местах с большой проходимостью. Но не это самое главное, иногда гораздо важнее правильно продумать дизайнерское оформление афиши, чтобы прохожий человек невольно обратил внимание.

Разновидности

Прежде чем составлять рекламную афишу нужно научиться различать три основные группы дизайна билборда в Ростове, каждая из которых отличается по оформлению и структуре:

  • Имиджевой называют рекламу определенной фирмы, бренда;
  • Прямая рекламирует конкретный товар или услугу;
  • Указатель показывает месторасположение предприятия, при этом сама реклама косвенна.

Для получения должного эффекта от билборда в Ростове-на-Дону нужно составить дизайн правильно.

Правила оформления

Рекламная афиша на щитах должна прямо-таки бросаться в глаза. Ведь прохожий просто случайно смотрит по сторонам, а у водителя авто будет около трех секунд, чтобы рассмотреть содержимое билборда в Ростове, проезжая мимо. Поэтому определены несколько общих правил оформления рекламного объявления.

  1. Учитывая, что содержимое рассматривается очень быстро, в движении, никому не захочется читать большой текст. Поэтому важно использовать слова или слоганы, в которых содержиться конкретная информация, или кричащий заголовок. Все это нужно передать не более, чем шестью словами;
  2. Нужно акцентировать внимание только на одной детали, поскольку если пытаться рассмотреть несколько элементов афиши, в итоге не запомниться ничего. Остальные детали служат в качестве дополнения сообщения;
  3. Лучше размещать как можно меньше контактных данных — телефон, реквизиты, адрес. Допустимо написание только адреса сайта и то, если он короткий, легко запоминающийся;
  4. Реклама должна быть простой и понятной, вызывать у людей ощущение, что их понимают и могут помочь, при этом не обязательно расписывать проблему.

Больше информации на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>