Фотостудия Манхэттен

Какие качества требуются телевизионному продюсеру?

1. Лидер, умеющий собрать команду

Андрю Шмертц, основатель и гендиректор Hopscotch Air, в прошлом исполнительный продюсер на телевидении, полагает: «Продюсер должен уметь вовлекать своих подчиненных во все стадии производства, стараться делать все, чтобы они не боялись просить помощи друг у друга. Делать так, чтобы люди учились принимать решения, даже если это выходит за рамки из рабочих обязанностей».

2. Прекрасно пишет и говорит

Анджи Тейлор, продюсер-супервайзер, сценарист (The Talk): «Продюсер умеет писать быстро, ясно и придерживаясь стиля, соответствующего его сфере деятельности. Человек, который прекрасно владеет языком, сохраняет свою репутацию и всегда обращает на себя внимание».

3. Видит общую картину

Продюсер Дэвид Манушери: «Любая задача состоит из частей, которые нужно собрать как пазл. Вы должны знать, что к чему подойдет. Вы должны уметь внести все необходимые изменения, не зацикливаясь на чем-то одном. Продюсеры видят картину целиком».

4. Гений многозадачности

Сегодня от сотрудников ожидают выполнения гораздо большего числа обязанностей, чем раньше, и у продюсеров появляется опыт жонглирования одновременно несколькими мячами, взаимодействия с людьми разных типов. Шелли Хисэкер, продюсер национальных шоу, говорит, что такая простая вещь, как умение успокоить нервничающих людей, — это главное умение, которое необходимо, чтобы добиться успеха.

5. Постоянно на связи

Я собирала контакты самых разных людей на протяжении многих лет и могу ими воспользоваться, когда это необходимо. И если кого-то я не знаю, я точно понимаю, через кого следует искать этого человека.

6. Гений переговоров

«Каждый телепродюсер знает, что „нет“ — это не финальный ответ. Это только начало пути к тому, чтобы добиться „да“. Мы привыкли обходить все блокпосты», — полагает продюсер национального ток-шоу Кэтрин Энн.

7. Превосходно решает проблемы

Нэнси Росс Уивер, бывший менеджер на CBS News: «Продюсеры знают, как решить вопрос, а не поставить проблему. Когда что-то идет не по плану А, у нас есть планы B, C и D».

Исполнительный продюсер и шоураннер Эрик Стрейт: «Мы знаем, как действовать в любой ситуации, в любом месте, планировать наши ресурсы, приспособиться и достигать великолепного результата».

8. Гений продаж и маркетинга

Это человек, который может продать что угодно за 30 секунд. Когда продюсеры не продюсируют, они стараются продвигать идеи своим руководителям.

Продюсер Ава Одом Мартин: «Мы знаем, что вы очень заняты, поэтому можем продать вам историю во время „презентации в лифте“».

9. Гений экономии

Компании хотят снимать шоу с минимальным бюджетом. Продюсеры знают, как не выходить за его рамки. Если мы не можем себе чего-то позволить, то по крайней мере знаем, как это получить самыми необычными способами.

10. Гений тайм-менеджмента

В каждой компании от сотрудников ждут, что они будут успевать сделать как можно больше за один рабочий день. Продюсеры знают цену времени, деньгам и дедлайнам.

Джойс Коулман Сэмпсон: «Очень важно быть хорошо организованным и внимательным к деталям. Эффективный тайм-менеджмент — это ключ к успеху, потому что время — деньги».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>