Фотостудия Манхэттен

Как фотографировать людей в

Как фотографировать людей в организации

Рубрики Статьи, автор PhotoGraff — Сен 9, 2012 Кроме имиджевых фотографий, крупные компании и организации заказывают официальную фотосъемку – портреты сотрудников, съемку брифингов, презентаций. Назначение снимков может быть совершенно разным – от размещения на сайте компании до публикации в СМИ и печати в рекламных буклетах.

Официальная фотосъемка сотрудников организации.

Обычно это портретная съемка сотрудников компании. Но во избежание недоразумений, нужно выяснить у PR-менеджера для чего нужны снимки и как они будут использоваться в дальнейшем. Возможно, понадобится работа стилиста и визажиста, и этот пункт нужно обговорить заранее с руководителем компании и внести в смету расходов. Если этого не сделать до принятия заказа в работу, то все дополнительные расходы фотографу придется оплачивать из своего гонорара.

Удобнее и быстрее фотографировать всех в одном и том же месте, и на одинаковом фоне. Чтобы не возникло проблем ни с одеждой, ни с внешним видом сотрудников, обязательно предупредите о дате съемки за несколько дней, а за день еще раз напомните о предстоящей фотосессии. Обязательно обговорите вопрос одежды, дорогих часов и украшений.

Фон для официальных портретов выбирается максимально простой, однотонный. Лучше теплых, спокойных и приглушенных оттенков – тогда цвет кожи будет естественным.

Как фотографировать людей в организации.

Вспышка не нужна, т.к. снимать придется с близкого расстояния, яркий свет будет слепить глаза. Понадобится штатив, чтобы избежать смаза, да и вам будет легче работать с людьми. Теней на официальных портретах быть не должно, поэтому человека нужно располагать так, чтобы тень не попадала в кадр (не менее чем на метр от стены или фона). На таких снимках люди всегда смотрят в кадр, но снимать можно и в пол оборота. Попробуйте снять с разных ракурсов, чтобы потом можно было выбрать наиболее удачный снимок. Напряженные, угрюмые лица сотрудников PR-служба точно забракует, сейчас нужен позитив, располагающие, открытые лица, и вам придется придумать, как этого достичь. Улыбайтесь сами, дайте человеку время освоиться перед камерой – в общем, сделайте так, чтобы человек расслабился и выглядел естественно.

Фотосъемка деловых встреч.

Снимки с презентаций и других официальных мероприятий нужны в основном для портфолио руководителя и размещения в СМИ. Проконсультируйтесь с PR-службой что и для чего вам предстоит снимать, обсудите все детали съемки. Заранее осмотрите помещение, фон, на котором придется снимать.

Наиболее удачными для проведения фотосъемки считаются пресс-конференции и брифинги. Во время общения с партнерами человек забывает о присутствии фотографа, раскрепощается, и снимки получаются реалистичными, эмоциональными, создается впечатление непринужденности. Иногда для получения сюжетной фотографии гораздо эффективнее провести постановочную съемку, имитирующую общение с клиентами и деловыми партнерами. В этом случае сценарий разрабатывает специалист по связям с общественностью, но план съемок обязательно составляется вместе с фотографом. Если снимки пойдут в СМИ, то срежиссировать сцену нужно так, чтобы все происходящее разворачивалось прямо перед фотографом. Заранее определяется точка съемки, ракурсы, выстраиваются световые схемы. В прессе много снимков не публикуют, поэтому в одном кадре должны быть и все необходимые объекты, и само действие.

Фототехника для съемки.

Штатив – обязательно. Из оптики пригодится светосильный фиксовый объектив (он дает красивый рисунок и размывает задний план, работать можно в условиях недостаточной освещенности) и зум-объектив для съемки деловых встреч. Скорее всего, понадобятся отражатели и рассеиватели света, аккумуляторы, можете прихватить и зарядное устройство.

Подписывать договор на официальную фотосъемку или нет – это личное дело фотографа, но как правило, все крупные компании предпочитают работать по договору. В любом случае нужно уточнить, к кому переходят права на снимки, и будет ли возможность использовать работы для своего портфолио или в коммерческих целях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>